Размер предоставляемых скидок составляет от 10 до 90%. Российским интернет-пользователям предлагается купить электронику, одежду и обувь, детские товары и товары для дома, ювелирные украшения и многое другое.
Первый "киберпонедельник" прошел в России 28 января 2013 года. Российский киберпонедельник должен популяризировать интернет-торговлю. Тем более, что теперь ассортимент товаров, которые можно купить онлайн почти не отличается от того, что можно приобрести в обычных торговых центрах.
Следует отметить, что, учитывая опыт интернет-распродаж, эксперты советуют покупателям заранее выбрать необходимые покупки, и узнать стоимость товаров до начала акции, хотя бы за несколько дней. Таким образом, во время проведения акции, покупателю будет видно, действительно ли тот или иной магазин предлагает такие скидки, или это очередной рекламный ход.