Краснов следит за развитием китайского автопрома с 2005 года и за это время протестировал множество марок и моделей. Он уверенно отмечает, что, несмотря на все достоинства, автомобили КНГ имеют и явные недостатки, сообщает издание "Новости транспорта".
Один из них — использование таких технологий, когда производители устанавливают на автомобили сложные коробки передач с двойным сцеплением или турбированные двигатели. По его мнению, это довольно капризные агрегаты, чувствительные к качеству бензина и потребляющие слишком много масла.
Краснов также считает, что машины не полностью рассчитаны на российские условия. У многих нет подогрева сидений, они славятся низким дорожным просветом, а еще есть вопросы к подвеске, которая не убирает неровности на отечественных дорогах.
Мультимедийная установка вообще перенасыщена различными функциями, разобраться в которых достаточно проблематично. Кроме того, у него плохая чувствительность и не всегда правильная голосовая команда.
Но главный недостаток - цена. На российском рынке она становится в полтора-два раза выше, чем дома.