Портал Госуслуг Москвы: регистрация
Для работы на Московском Портале государственных услуг гражданам необходимо пройти процедуру упрощенной или полной регистрации.
Упрощенная регистрация проводится дистанционно — на официальном сайте Портала Госуслуг Москвы pgu.mos.ru.
Она состоит из двух этапов:
- вводятся личные данные: фамилия, имя, отчество и номер СНИЛС;
- подтверждается адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Полная регистрация позволяет получить статус «проверенного пользователя», который требуется для доступа к юридически значимым сервисам. Чтобы её пройти, необходимо лично посетить любой из столичных центров госуслуг или районных инженерных служб (ГУ ИС) с паспортом и свидетельством пенсионного страхования.
Личный кабинет Портала Госуслуг Москвы
Каждый пользователь Портала государственных услуг города Москвы после регистрации получает доступ в персональный раздел — «Личный кабинет», в котором можно:просмотреть результаты оказания услуг в электронной форме;
- получить информацию о том, куда и в какое время необходимо подойти лично при предоставлении юридически значимых услуг;
- осуществлять мониторинг хода оказания услуг;
- оплачивать пошлины, штрафы и сборы;
- составлять список избранных страниц.
Источник: официальный сайт Портала Госуслуг Москвы