Личный кабинет Сбербанк онлайн - почему 10 апреля не работал
Сбербанк онлайн не работает 10 апреля 2019 - свежая информация
Сбербанк устранил сбой в работе систем, в результате которого ряд клиентов столкнулись с проблемами при проведении операций в «Сбербанке Онлайн» и через устройства самообслуживания кредитной организации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.
«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.
Ранее в пресс-службе банка уточнили, что проблемы с проведением операций вызваны техническими причинами.
В понедельник, 8 апреля, клиенты Сбербанка также столкнулись с проблемами при использовании «Сбербанка Онлайн» и банкоматов.
Если сегодня в Сбербанке сбой, то прежде чем начать действовать, следует выяснить, в чем причина возникновения данной проблемы. Причин, связанных с тем, что клиент не может заходить в личный кабинет сервиса и выполнять нужные операции могут быть самыми разными. Сегодня можно выделить четыре основных:
- сбои тех. характера или плановые работы на сервере, что делает систему недоступной для клиентов;
- проблемы, связанные с получением разового пароля в СМС, необходимого для авторизации;
- нарушение доступа в Сеть;
- неполадки браузера или оборудования клиента (телефона или ПК).
В текущем году вопрос, связанный с неполадками в работе системы поднимался очень редко, и большая часть проблем возникала со стороны клиента. По этой причине, восстановлением доступа в сервис занимались непосредственно пользователи.
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Самой распространенной причиной того, что сегодня не работает сайт Сбербанка или отсутствует доступ в мобильный банк, заключается в проведении специалистами регламентных работ. Например, замена оборудования или обновление программного обеспечения.
Если речь идет о профилактических действиях или внедрениях новых технологий, то восстановление системы займет не больше часа. Обычно, такие работы планируются на ночное время, когда к системе обращается небольшое число клиентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ
Чтобы решить, как быть дальше, сначала стоит определить, почему не работает приложение Сбербанк Онлайн или нет доступа в ЛК с компьютера. Технический сбой – это наименее неприятная причинная недоступности сервиса. Для решения вопроса, конечно же, потребуется время, но, в большинстве случаев проблема решается быстро и клиенту остается только подождать.
Чтобы убедиться, что речь идет о тех.сбое, стоит позвонить в контактный центр СБ по телефону – 8-800-555-5550. Специалисты обязаны сообщить и объяснить людям, когда сервис придет в работоспособное состояние. Если дозвониться не получается или нет такой возможности, можно просто поискать необходимые сведения в интернете. Часто, сведения размещаются в новостях.
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Ряд операций перестает быть временно доступным для исполнения. Обычно, это происходит в выходные дни, либо в праздники, действующие в России.
Обычно, Сбербанк извещает своих клиентов о дополнительных выходных, поэтому, никаких проблем и сложностей у клиентов не возникает. Люди стараются снять деньги или выполнить нужные операции заранее.
ПРОБЛЕМЫ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Нередко встречается такой вариант, когда сложности есть у пользователя. Сначала пользователь звонит в службу поддержки и старается узнать, почему сейчас не работает СБ Онлайн. В результате оказывается, что с работой сервиса все в порядке.
Здесь действовать можно по разному, но самые элементарные советы состоят в выполнении несложных манипуляций:
- Удостовериться, что адрес страницы задан верно.
- Перезагрузить браузер, очистить кэш и куки.
- Дополнительно можно проверить, правильно ли введены логии/пароль при входе в ЛК.
- Программисты рекомендуют произвести проверку на вирусы.
Один из перечисленных моментов обязательно поможет, в противном случае, нужно вновь звонить в службу поддержки и советоваться с ними.
СБЕРБАНК ОНЛАЙН НЕ РАБОТАЕТ ПОД АНДРОИД
Если не работает сервис на смартфоне, то это не обязательно сбой в функционировании системы. Вполне возможно, что нарушение связано с неисправностью самого телефона. Стоит попробовать перезагрузить телефон и удостовериться, что связь с интернетом имеется. Если не поможет, то нужно прибегнуть к более жесткому варианту – переустановить приложение.
Случается и так, что клиенты не могли получить смс-сообщение с разовым паролем. Практически всегда это связано с переполнением памяти у телефона или с возникновением сбоя. Достаточно, повторно запросить отправку кода, и он обязательно придет.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Важно знать, что делать, если не работает мобильный банк Сбербанка, чтобы принять решение о дальнейших своих действиях. Самых простых решений может быть два. Первый – это подождать, пока система заработает самостоятельно, а вторая, позвонить на горячую линию в банк (8-800-555-5550) и уточнить информацию о работе сервиса.