В 2014 году Сергей Дьяченков являлся заместителем генерального директора ООО «Локомотивные технологии», генеральным директором ОАО «Желдорреммаш».
Желдорреммаш образовано в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД». В настоящее время общество входит в состав ГК «ТМХ-Сервис» под управлением ООО «Локомотивные технологии». Желдорреммаш является лидером на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства.
С.Дьяченков - представитель нового собственника?
Напомним, что в июне 2015 года прошло годовое собрание акционеров ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", на котором Д.Карпенко доложил о смене собственника. При этом он не стал раскрывать его имя. По состоянию на начало года основным акционером ТорВЗ, является ООО "Канон" (Санкт-Петербург; ИНН 7825494554) с уставным капиталом в 50 тыс. руб. В свою очередь данное общество контролируется кипрским офшором «Тангтекс Лтд».
Долги по зарплате
Как сообщал Tver-Portal.ru, Торжокский вагонзавод имеет задолженность по заработной плате перед рабочими с декабря прошлого года. Весной Государственная инспекция труда (ГИТ) в Тверской области направила материалы в Следственный комитет РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении генерального директора ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" Д.Карпенко. Примечательно, что новый гендиректор ТорВЗ Сергей Дьяченков также становился фигурантом скандалов, связанных с трудовыми отношениями.
Летом рабочие ЛВРЗ бастовали по поводу резкого снижения заработной платы. Как сообщили в прокуратуре, руководство «Желдорреммаш» незаконно приказало снизить размер выплат на 10 своих заводах. Тогда люди недополучили около 30 миллионов рублей. Деньги вернули, но только после проверок надзорных органов. Проведена проверка в отношении генерального директора ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкова Сергея Александровича и вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Дьяченков Сергей Александрович привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3,5 тысяч рублей,- заявил Егор Нестеров, помощник Бурятского транспортного прокурора, сообщали в 2014 году местные СМИ.
Дело о банкротстве ТорВЗ
В 2015 году Сбербанк России подал иск о банкротстве ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Сумма иска Сбербанка к заводу в материалах суда не указывается. В Сбербанке от комментариев на эту тему отказались, сославшись на то, что информация о долговых обязательствах касается договорных отношений банка с клиентом. По данным Tver-portal.ru, ТорВЗ привлек несколько кредитных линий Сбербанка, в том числе невозобновляемую кредитную линию на 604 млн руб. со сроком действия до 5 июля 2018 года. Банку были переданы в залог основные средства завода общей балансовой стоимостью 956 млн руб. (по состоянию на конец сентября 2014 года - прим. Тверь-портал) на срок до погашения указанных кредитов. Судебное разбирательство Сбербанка и Торжокского вагонзавода по решению Арбитражного суда Тверской области назначено на 10 сентября 2015 года.
ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" (ИНН 6915000624) создано в сентябре 1992 года. В 1993 году завод выпустил первый в России 10-вагонный электропоезд пригородного сообщения с коллекторными электродвигателями. Основным конкурентом завода является ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (входит в Трансмашхолдинг).
Торжокский вагонзавод возглавил экс-глава Желдорреммаша Сергей Дьяченков
07 Авг 2015
Совет директоров ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" (Тверская область, Торжок) досрочно прекратил полномочия генерального директора завода Дмитрия Карпенко и назначил на данный пост Сергея Дьяченкова.