Особое внимание ученые уделили цветным сеткам, которые изменяют визуальное восприятие фруктов. Ярким примером служат апельсины, упакованные в красные или оранжевые сетки. Этот эффект получил название «иллюзия конфетти», благодаря которой цитрусовые выглядят более спелыми.
«Иллюзия конфетти» непосредственно воздействует на наш мозг, манипулируя восприятием цвета. Наша визуальная система стремится к упрощению и объединяет соседние оттенки, что делает фрукты более привлекательными, — пояснили ученые.
То же самое касается и кабачков, и лимонов. Вернувшись в магазин, можно обнаружить, что фрукты далеки от той степени спелости, которую они имели на момент покупки.
«В следующий раз, когда вы встретите яркие цитрусовые, задумайтесь о том, что стоит за их обманчивым внешним видом», — рекомендуют специалисты.
Многочисленные эксперименты подтвердили эффективность «иллюзии конфетти», сообщает «МК».