Выбирая подержанный китайский автомобиль, лучше воздержаться от покупки автомобилей, выпущенных 10-15 лет назад, а также редких моделей, которые продавались в России в небольших количествах, говорят опрошенные "Газетой.Ру" эксперты.
Наибольшие проблемы создадут те бывшие в употреблении китайские автомобили, которые продавались на российском рынке в небольших количествах - с закупкой запчастей для них сейчас большие проблемы, предупреждает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайзир. - Попробуйте найти, например, Чери Амулет — совершенно неудачную машину, которая по потребительским свойствам напоминала «Жигули» и доставляла массу проблем своим владельцам, — отметил Хейзер в интервью «Газете.Ру».
По его словам, автомобили этой модели были сравнительно популярны в России из-за невысокой цены, но производили впечатление небезопасных и неспособных выдержать даже незначительное столкновение.
Прежде всего следует избегать на вторичном рынке китайских автомобилей, выпущенных до 2015 года, поскольку по технологиям, качеству сборки и уровню продвинутости эти автомобили находились на низком уровне, - отметил в интервью "Газете.Ру" автомобильный эксперт Петр Баканов.
«В первую очередь это продукция Lifan — хэтчбеки Smily, кроссоверы X60, седаны Solano. Этой марки уже нет, с поиском запчастей большая проблема, а главное, эти машины не блистали ни по каким критериям. Ни в плане коррозионной стойкости, ни в коллективной части, ни в электрическом и электронном плане», — рассказал «Газете.Ру» Баканов.
В эту категорию также входят автомобили Chery, выпущенные до 2010 года, в том числе Chery Amulet и QQ, не обладающие коррозионной стойкостью. То же самое касается и седанов Geely Emgrand первого поколения.