Снижение продаж иномарок на российском рынке наблюдается уже несколько месяцев подряд. Значительно увеличились доли автомобилей российских и китайских производителей. Hyundai Tucson стал единственной некитайской моделью, вошедшей в топ-50 самых продаваемых автомобилей, но оказался лишь на 57-м месте.
Одна из причин такого падения продаж – новые правила расчета нормы утилизации. Значительно усложнился процесс импорта «традиционных» иномарок из США, Европы, Южной Кореи и Японии. Россияне лишились выбора автомобилей, что отчасти объясняет падение продаж известных марок.
Таким образом, российский авторынок претерпел существенные изменения, а лидерами стали китайские и российские бренды. Будущее иномарок в России остается неопределенным, их роль в крупных продажах снижается и, возможно, это свидетельствует о новом этапе развития автопрома в стране.