Это подтверждает опыт эксплуатации сотен тысяч флагманских моделей отечественного бренда. В случае с Вестой именно кузов определил успех модели. Работая над этим, в компании добились хорошей безопасности. Передние части автомобиля изготовлены из горячеоцинкованной стали. Слой цинка был нанесен не только снаружи, но и внутри, чтобы предотвратить образование конденсата, говорят эксперты.
Представители LADA подчеркнули, что Веста прошла не только независимый лобовой краш-тест, но и тесты на боковой удар и устойчивость к боковому удару. Кроме того, при разработке топ-модели были учтены и требования по защите пешеходов. Для этой цели была использована легкая конструкция капота.
Высокопрочная сталь, из которой изготовлено более 40% всего кузова, также обеспечивает дополнительную безопасность водителя и пассажиров.