Результаты киберпродаж соответствует прогнозу comScore ($1.5 млрд) и на $250 млн превышает объем онлайн-продаж в киберпонедельник в 2011 году.
По данным IBM, количество покупок в киберпонедельник в 2012 году выросло на 30% (наиболее популярные товары - планшеты и другая цифровая техника).
Хотя в России объемы продаж таких популярных магазинов как ozon.ru, sapato.ru, http://www.spabelle.ru еще не измеряется миллиардами долларов, популярность их стремительно растет. Тенденция соответствует общемировой – двухзначные цифры роста на фоне стагнации у традиционного сектора торговли. Отметим, что выручка розничных магазинов США в "черную пятницу" в 2012 году сократилась на 1.8% по сравнению с 2011 годом.
Киберпонедельник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в интернет-сегменте розничной торговли (Википедия).