В операционном будут сосредоточены процессы обработки и сопровождения расчетных операций и платежей клиентов всей филиальной сети Банка.
Перенос бэк-офисных процессов из региональной сети и головного офиса в удаленный операционный центр проводятся в рамках программы по изменению архитектуры операционных процессов банка.
«Операционные возможности Центра планируется вывести на полный цикл в течение 2 лет. За это время для жителей Твери будет создано около 700 рабочих мест, на которые будут приглашены молодые специалисты, прежде всего выпускники вузов», - говорится в сообщении.
Как сообщал Tver-portal.ru, банк планирует тесно сотрудничать с тверскими вузами, принимать студентов на стажировку, а впоследствии и на работу. Председатель правления банка Ильдар Муслимов говорил, что для строительства центра Тверь была выбрана из нескольких городов. Выбор в пользу столицы Верхневолжья был сделан благодаря наличию в регионе квалифицированных кадров и выгодному географическому положению.
Банк Уралсиб входит в 30-ку крупнейших банков РФ. Банк имеет представительства в 41 регионе России. Центральный офис банка Уралсиба расположен в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в городе Уфа.
Крупные компании выносят колл-центры (центры поддержки клиентов и др). в регионы с целью оптимизации затрат на заработную плату и других расходов. Отметим, что в Твери уже работает Центр поддержки клиентов (ЦПК) ОАО "Вымпелком", штат которого насчитывает 1150 человек.