Заказчиком проекта является ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства (ФКУ Упрдор «Россия»). Проектировщики - ЗАО «Институт «Стройпроект» и ЗАО «Новгородстройпроект». Стоимость контракта составляет 1.4 млрд руб. (включая НДС). Срок окончания работ – 30 сентября 2013 года.
В ходе работ на участке будет уложено новое асфальтобетонное покрытие, укреплены и расширены обочины трассы, переустроены автомобильные остановки, установлено металлическое дорожно-барьерное ограждение. После окончания работ ширина проезжей части составит 7 м, расчетная скорость движения по участку – 100 км/ч.
Работы будут проводиться при сохранении движения транспортных средств на участках выполнения капитального ремонта.
В ноябре 2011 года «Трансстроймеханизация» начала первый этап реконструкции М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 50+016 в Московской области.
М-9 «Балтия» является частью Европейского маршрута Е22, с протяженностью 610 км. До границы с Тверской областью автомагистраль имеет высокие эксплуатационные параметры, после въезда - дорога сужается, а обочина не асфальтирована. Проведение капитального ремонта участка автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Тверской области значительно улучшит состояние дороги, позволит увеличить среднюю скорость движения по трассе, а также повысит уровень транспортной безопасности.
Мостотрест выиграл тендер на капремонт участка дороги М-9 «Балтия» в Тверской области
ООО «Трансстроймеханизация» (дочерняя компания ОАО «Мостотрест») выиграло тендер на проведение капитального ремонта автомобильной дороги М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой на участке 306-321 км. Данный участок протяженностью 14.9 км расположен в Тверской области.