Основной целью создания центров обслуживания стало максимально быстрое и качественное решение любых вопросов, связанных с энергоснабжением. Наиболее востребованными среди посетителей ЦОКов являются консультации по формированию начислений за текущий месяц (22% обращений), выдача квитанций на оплату (15%) и сверка счетов (10%). Кроме того, посетители ЦОКов часто обращаются за консультациями по вопросам заключения договоров энергоснабжения, получения справок и замены приборов учета электроэнергии
Клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» также успели оценить и удобство консультаций по бесплатной прямой линии call-центра: 8-800-450-00-69. За первый квартал 2012 года в call- центр поступило почти 15 тыс. обращений по различным вопросам.
ОАО «Тверьэнергосбыт» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Тверского региона. Клиентами компании являются 15 тыс. юридических лиц и 720 тыс. бытовых потребителей электроэнергии.
Центр обслуживания клиентов Тверьэнергосбыта подвел итоги работы за три месяца
27 Апр 2012
В центр обслуживания клиентов Тверьэнергосбыта, расположенный в Твери, за три месяца поступило более 30 тыс. обращений. Об этом говорится в сообщении компании.