Четвертое место в рейтинг самых удачных российских марок занял "Сноб" - журнал для "русскоязычных профессионалов и интеллектуалов", который придумал создатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев. На пятом мечте рейтинга Marussia - название первого российского «суперкара», на шестом месте водочный бренд «Журавли», который стал одних из лидеров своего ценового сегмента. Также в число самых удачных марок вошли; "Республика", "Экспедиция", "Никола" и Velle.
Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка - brand valuation. В тройку мировых лидеров по стоимости бренда входят Coca-Cola, Google и Microsoft.