Под установленной аркой Крымского моста прошли первые суда. Начало движения знаменует окончание наиболее сложного этапа строительства моста, который свяжет российский полуостров с Кавказом. Таким образом, работы по созданию Крымского моста перевалили за экватор. Завершение строительства намечено на декабрь 2018 года.
Сложнейшая технологическая операция — монтаж железнодорожной арки моста через Керченский пролив на фарватерные опоры — длилась 12 часов. Высота конструкции составляет 35 м над уровнем моря, опорные конструкции забивали в дно на глубину 70 м.
После установки арки еще три недели займет монтаж различных ее элементов. Уже сейчас на конструкции работает система судовой и аэронавигационной сигнализации — под аркой началось движение судов. Первым прошел под флагом России сухогруз «Святитель Алексий», он следовал из Азовского моря в Черное.
Работы по строительству моста уже выполнены более чем на 50%, и установка железнодорожной арки, как отмечают специалисты, была наиболее сложным этапом работы.
— Сейчас уже можно смело говорить, что мост будет закончен без сюрпризов. Больше интриги нет, — уверен генеральный директор НИИ мостов и дефектоскопии Евгений Монастырев.
Источник: газета "Известия"
Крымский мост через Керченский пролив, последние новости
Изготовленную в Воронеже железнодорожную арку установили на Крымском мосту
На Крымском мосту (через Керченский пролив) 29 августа завершилась установка железнодорожной арки, изготовленной воронежским ЗАО «Воронежстальмост». Арка была поднята на фарватерные опоры и закреплена на высоте 35 м от земли, следует из сообщения информационного центра «Крымский мост». В тот же день под аркой проплыл первый сухогруз - «Святитель Алексей». Окончательный монтаж объекта на фарватерных опорах займет еще три недели.
Источник: Коммерсант
Крымский мост через Керченский пролив, последние новости 2017. Строители Крымского моста готовятся к установке автодорожной арки
Строители приступили к подготовке морской операции по транспортировке и установке второй, автодорожной, арки Крымского моста.
«Плавучие опоры, на которых доставили железнодорожную арку, перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение. Осенью над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда».
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный — 5 тыс. тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров над водой.
Во вторник строители завершили работы по установке в проектное положение железнодорожной арки Крымского моста. Операция длилась почти три дня.
Источник: НТВ