«Технически китайцы довольно неплохо продвинулись вперёд за последние 5 лет, – считает эксперт. – Многие мои знакомые приобрели китайские модели, в основном, это машины марки HAVAL. За 2-3 года они уже не ломаются, и это факт. Моторы – переработанные «японцы». Технологии – современные. Вопрос лишь в качестве материалов», - приводит слова эксперта издание "Московская Газета".
Основные вопросы к новой модели - срок службы материалов, из которых собран автомобиль и цена самого кроссовера. Автоэксперт считает, что цена на «Москвич 3» явно завышена.
«При курсе доллара в 60 рублей 1,8 миллиона за «Москвич» или «Весту» – это 30 тысяч долларов. Я не считаю, что эти автомобили стоят таких денег. Их «красная» цена – 15-17 тыс. долларов, 800 — 1,2 млн руб. Мой прогноз – правый руль может помешать развиваться нашим заводам при такой цене на автомобили».
Ранее бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев заявил, что в новом «Москвиче» присутствует «китайщина» и отсутствует преемственная связь с ранее выпускавшимися автомобилям.
«В этой машине есть традиционная «китайщина». Если вы посмотрите сбоку, то увидите две косые подштамповки на дверях. Одна из них, с моей точки зрения, лишняя, ее следовало бы убрать. Есть другой вариант решения этого недочета – верхняя линия должна каким-то образом соединяться с нижней, другими словами, визуально быть замкнутой. Можно еще слегка изменить форму бампера», — сказал Зайцев изданию gazeta.ru.
По его мнению, завод не будет вносить дизайнерские изменения в существующую модель, поскольку это весьма затратно и технологически непросто.