В случае альянса с BAIC в базовой версии УАЗ-452 2023-2024 будет установлен китайский 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 106 л.с. В более дорогих вариациях возможно внедрение турбодвигателя того же объема, но с повышенной до 150 л.с. отдачей. Трансмиссия будет представлена безальтернативной, вышеупомянутой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также российский минивэн сохранит полный привод.
"Но новая «Буханка» позаимствует у своего предшественника несколько конструктивных решений. Так, будущий минивэн будет выпускаться с фирменным полным приводом, который также ожидает модернизация. Вместе с ним, например, должны предложить новую раздаточную коробку. Кроме того, у новой «Буханки» будет высокий дорожный просвет.", - сообщает издание.
Стоит отметить, что на текущий момент ни одна из сторона не давала каких-либо официальных комментариев относительно старта совместной деятельности. Таким образом, будущее минивэна остается под вопросом.