Suzuki Ciaz — прямой конкурент «Солярисов» и «Поло». Он отлично продается в Индии, Китае, Таиланде и других азиатских странах, но российская судьба этой модели вряд ли оказалась бы безоблачной. Ведь локального производства у Suzuki нет и не было, а импортированный Ciaz наверняка оказался бы сильно дороже конкурентов местного разлива. Теперь же почти паритет: за «параллельный» Suzuki дилеры просят 1,9 млн руб., а «прямой» Hyundai может стоить от полутора до двух с половиной миллионов в зависимости от комплектации, пишет издание.
В гамме Suzuki Motor с 2014 года есть модель Ciaz — это бюджетный седан, построенный на базе кроссовера SX4. Ciaz параллельно выпускается на заводах в двух развивающихся странах — Индии и Таиланде. Несмотря на стабильные и высокие продажи, на пятом году производства Ciaz подвергли модернизации. Первой новую версию предложили индийцам.
В 2018 году машину кардинально обновили. Переднюю часть освежили за счет нового бампера с хромированными акцентами и фар со светодиодными лампами и интегрированными ДХО. Также фронтальная часть модели обзавелась «противотуманками» на LED-элементах и более широкой решеткой радиатора. Изменения сзади — фонари с иной графикой и хромированный декор в бампере (сам бампер остался старым). Ciaz также получил 16-дюймовые легкосплавные диски более современного дизайна. Техническую сторону обновление также не обошло стороной — старый 1,4-литровый бензиновый мотор K14B уступил место новому 1,5-литровому K15B. Его характеристики — 105 л.с. мощности и 138 Нм крутящего момента.
Ранее сообщалось, что автодилеры в РФ начали продавать новый Hyundai Ioniq 5, Toyota Rush и Volkswagen Crozz.