Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо местным автоконцернам, которое предписывает «активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов», пишет https://quto.ru/
Автопроизводители из КНР сейчас заняты активным поиском российских партнёров, имеющих опыт организации онлайн-продаж. Особое внимание уделяется банкам и IT-компаниям.
Ранее онлайн продажи автомобилей в России пытались развивать корейские автопроизводители.
В частности, Hyundai стала одной из первых компаний, которая смогла обеспечить клиентам сервис онлайн-продаж автомобилей. В эпоху дефицита такая услуга наиболее актуальна, потому что автомобиль можно приобрести без наценок.
Система также позволяет купить машину в кредит. Оплата с карты идет прямо к дилеру. Дилер также получает хорошую комиссию при покупке машины онлайн.
При наличии полной суммы покупатель сразу переходит к формированию цифровой подписи по паспортным данным и подписанию электронного договора купли-продажи. Если требуется оформление кредита, клиент сможет выбрать параметры для заполнения банковской анкеты, включая размер первого взноса, срок и программу кредитования. Получение одобрения в среднем занимает не более 15 минут, кредитный договор для подписания привезет курьер банка. Дополнительно функционал платформы позволяет заключить договоры страхования ОСАГО и КАСКО в аналогичном дистанционном формате.