В преддверии 8 Марта значительно вырос спрос на товары в интернет-магазинах Китая. В первые дни марта объемы продаж китайских сайтов выросли в три раза. При этом жители России предпочитают сервисы с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов.
Интересно, что интернет-пользователи пытаются реализовать приобретенные в конце прошлого года товары. Число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений, согласно данным Яндекс.Деньги, по сравнению с концом прошлого месяца выросло больше чем в два раза.
С 1 марта резко (в 3 раза) выросли продажи интернет-магазинов, торгующих нижним бельем и аксессуаров для мобильных устройств. В 1,5 раза в предпраздничные дни выросли продажи в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера. Спрос на билеты в кино, театр и на концерты увеличился на 60%. При этом, как отмечают эксперты, ближе к 8 Марта продажи билетов вырастаю в 5 раз.
Одним из самых популярных подарков на 8 марта, конечно, являются цветы. Уже 2 марта 2015 года в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в пять раз больше денег, чем в предыдущие дни.
Напомним, в 2013 году согласно проведенному исследованию сервиса Яндекс.Деньги одними из самым популярных подарков среди пользователей были книги, а также подарочные сертификаты на товары или услуги, приобретаемые через купонные сервисы.
Яндекс выяснил, какие подарки получат женщины на 8 Марта
Сервис Яндекс.Деньги компании Яндекс провел исследование на предмет того, какие подарки получат женщины на 8 Марта. При этом сервис проанализировал самые востребованные категории товаров в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в период с 24 февраля по 4 марта 2015 года.