Некоторые из модификаций уже были внесены в более дорогие Model S и Model X, а также были применены к Model 3 и Model Y в Китае – а теперь переходят на автомобили, построенные на Берлинской Gigafactory.
Model 3 и Y получат литий-ионные батареи на 15,5 В вместо 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. Модель S и X перешли на это напряжение год назад. Другие компоненты младших моделей, такие как насос омывателя ветрового стекла, будут заменены, чтобы справиться с новым напряжением. Многослойное стекло, уже использующееся в передних дверях, появится и в задних окнах. Также Model Y получит модернизированный радар в салоне и инфракрасную камеру.
Игровой чип AMD Ryzen, который Tesla встроила в блок управления мультимедиа для Model Y Performance в Китае, похоже, появится и на Model 3 Performance. Чип заменяет блок Intel Atom и улучшает время отклика и производительность информационно-развлекательной системы. Это будет означать обновление информационно-развлекательной системы, как уже сделано в Model S и Model X.
Еще появится новый Superhorn – устройство "три в одном", которое сочетает в себе звуковой сигнал, низкоскоростной генератор шума для предупреждения пешеходов и сигнализацию. А поскольку европейцы любят буксировать фургоны, предусмотрен стандартный кронштейн и сцепное устройство.