В обзоре отмечается, что серьезных притензий к водительскому месту нет. В машине нотмечено удобное и правильное асположение сиденья и органов управления. При этом отмечается, что в салоне авто пассажирам сзади ехать не очень комфортно. Сказывается то, что сзади мало места.
Lada Niva Travel оснащена мотором объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. в паре с ступенчатой МКПП. Недостаток мощности двигателя сказываются на расходе топлива. В смешанном цикле внедорожник потребляет 12–13 литров на 100 километров пути.
"В основе Lada Niva Travel платформа конца 70-х годов, хотя и сильно модернизированная. Поэтому управляемость Нивы хуже, чем у любого современного кроссовера. Реакция на резкие маневры медленная, крены большие", - сообщает издание "За рулем".